Business Training Company О насТренерыТренингиКоучингГрафик тренинговЦены на тренингиОтзывы бизнес-тренинг
Он и Она
Список тренингов | График тренингов

              Стоимость тренингов

Бизнес-семинар «Сложные звонки»

 



 

 Семинар направлен на

  • Повышение эффективности телефонного общения
  • Подготовку к ведению сложных телефонных переговоров
  • Анализ субъективно сложных звонков и разработку моделей общения для данных звонков

 

Цели и задачи семинара:

  • Предоставление  слушателям информации о специфике телефонного общения
  • Знакомство с различными видами поведения клиента в сложных ситуациях
  • Разработка моделей общения с клиентом в субъективно сложной ситуации

 

Результат семинара:

  • Наработка навыков эффективного общения по телефону
  • Знакомство с техниками работы с негативными эмоциями
  • Создание оптимальной модели общения с клиентом в субъективно сложных ситуациях

 

Форма проведения семинара     
     2 дня (16 часов) либо 3 дня (24 часа)  с перерывом на обед и 2 кофе-паузами по 15 минут ежедневно
Целевая аудитория семинара «Сложные звонки» сотрудники контактного центра или клиентских отделов компаний , возможен только корпоративный формат
Методы обучения
На семинаре теоретические блоки, групповые дискуссии, деловые игры, тесты,  практические упражнения. 60 % практики. Динамичная и легкая для восприятия форма обучения.
Тренер: Наталья Самородская
Программа семинара:

Деловое общение и психологические особенности ведения переговоров по телефону. Цели и средства телефонных переговоров.

Психофизиологические особенности и готовность сотрудников к работе с претензиями и рекламациями со стороны клиента по телефону.

Организация, регламент и эффективность телефонных переговоров.

Активное телефонное слушание. Работа с эмоциональным и содержательным компонентами проблемы клиента.

Техника владения голосом. Характеристики привлекательного голоса.

Телефонный диалог. Способы выявления, запросов и проблем клиентов.

Переговоры с эмоционально напряженным клиентом. Методы снятия негативных эмоциональных состояний и агрессии клиента по телефону.

Анализ аффективной заряженности клиента.

Возможности рациональной работы в конфликтной ситуации по телефону.

Организация поведения клиента для решения его проблемы.
Самоконтроль эмоциональных состояний оператора и способы их регулирования во время переговоров и после телефонного контакта.

 

 

 



Записаться
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!

Телефоны
Новости

01 декабря 2018 - Опубликован график на декабрь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

28 октября - Опубликован график на ноябрь

29 сентября - Опубликован график на октябрь

26 августа - Опубликован график на сентябрь

29 июля - Опубликован график на август

27 июня - Опубликован график на июль

29 мая - Опубликован график на июнь

30 апреля - Опубликован график на май

27 марта - Опубликован график на апрель

26 февраля - Опубликован график на март

27 января - Опубликован график на февраль

08 января - Опубликован график на январь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

29 октября - Опубликован график на ноябрь

28 сентября - Опубликован график на октябрь

27 августа - Опубликован график на сентябрь

11 августа - Проведены тренинги в известной компаниии «GROHE»

28 июля - Опубликован график на август

25 июня - Опубликован график на июль

29 июня - Опубликован отзыв о проведенном тренинге в компании ФосАгро

27 мая - Опубликован график на июнь

8 мая - Поздравляем всех наших посетителей с Праздником Победы!

26 апреля - Опубликован график на май

28 марта - Опубликован график на апрель

27 февраля - Опубликован график на март

28 января - Опубликован график на февраль

22 февраля - Поздравляем наших посетителей с 23 февраля!

29 января - Опубликован график на февраль

25 декабря - Опубликован график на январь

21 октября - Опубликована статья 25 универсальных советов, которые пригодятся в бизнесе и жизни

2 сентября - Опубликован график на октябрь

3 августа - Опубликован график на сентябрь

21 августа - Опубликована статья «Шпионаж»

1 августа - Опубликован график на август

30 июля - Опубликована статья «Мотивация отдела продаж»

30 июля - Опубликована статья «Тренер со стороны»

1 июля - Опубликован новый график на июль

5 июня - Опубликована статья Бизнес – тренинг и консалтинг: различия и взаимное применение

25 мая - Теперь вы можете заказать Тайного покупателя через наш сайт!

24 мая - Опубликован График тренингов на июнь 2015

22 мая - Опубликована новая статья Эффективность совмещения бизнес - тренингов и обучения продукту

13 мая - Опубликована новая статья Тренинги продаж: современные тенденции

10 мая - Добавлены видео презентации к многим тренингам

8 мая - Опубликована график на май

7 мая - Опубликована новая статья в разделе Тайный покупатель

7 мая - Опубликована программа к новому тренингу Принятие управленческих решений

3 мая - Опубликованы статьи "Коучинг", "Лайф-коучинг: условия и методы применения"

14 апреля - Опубликована статья Как повысить эффективность работы продавцов – консультантов розничного магазина через обучение в компании?

20 марта - Опубликован График тренингов на апрель 2015

28 февраля - График тренингов на март 2015

1 февраля - Опубликован график тренингов на февраль 2015

30 декабря - График тренингов на январь 2015

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 октября - График тренингов на ноябрь 2014

30 сентября - Опубликован график на октябрь 2014

30 августа - График на сентябрь 2014

30 июля - График проведения тренингов на август 2014

30 июня - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

30 мая - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

29 апреля - График проведения открытых тренингов на май 2014

Популярные тренинги
Статьи по бизнесу
Записаться

Наши партнеры:

Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Международный институт бизнеса и кадровых технологий

Business Training Company
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56
Копирование информации с сайта без разрешения администрации запрещено
Телефоны:
+7(495) 543-86-33,
+7(916)120-48-57
E-mail: info@btraining.ru