Business Training Company О насТренерыТренингиКоучингГрафик тренинговЦены на тренингиОтзывы бизнес-тренинг
Он и Она
Список тренингов | График тренингов

              Стоимость тренингов

Бизнес-тренинг
«Работа с притензиями клиента»

Недовольный клиент обратился в компанию с притензией. Что делать?

О том, как грамотно, профессионально отработать претензию клиента - этот тренинг.



Как правильно принять притензию, как снизить накал страстей, как помочь клиенту в этой ситуации? Ведь по статистике один недовольный клиент рассказывает об этом примерно пятидесяти другим потенциальным и реальным клиентам. И если притензия не удовлетворена, половина клиентов не возвращается. Репутация компании страдает, уменьшается прибыль.

Если же притензия удовлетворена, потери клиентов практически не происходит - все они приходят вновь.

Цели и задачи тренинга «Работа с притензиями клиента»:

  • выработка навыков поведения в конфликтных ситуациях;
  • выработка эффективных приемов взаимодействия в ситуации предъявления притензии.

Вы научитесь:

  • снимать негативные эмоции клиента с помощью техник эффективного контакта;
  • переводить работу с притензией в конструктивное русло;
  • использовать позитивные речевые формулировки для управления состоянием клиента;
  • управлять своим состоянием при агрессивном поведении клиента;
  • выработать оптимальный стиль взаимодействия с клиентами.

Форма проведения тренинга: группа - 15-20 человек. Продолжительность - 1 день с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.

Целевая аудитория тренинга «Работа с притензиями клиента»: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с рекламациями.

Методы обучения: теория 20%, практика 80%. Интерактивные лекции, групповые дискуссии, командная работа, ролевые игры, индивидуальные задания.

Программа тренинга «Работа с притензиями клиента»:

  1. Правила взаимодействия с недовольным клиентом.
  2. Управление эмоциональным состоянием при обработке притензий.
  3. Алгоритм работы с притензией. Создание банка типичных притензий клиентов.
  4. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Диагностика собственного стиля поведения в конфликтной ситуации. Выбор оптимального личного стиля поведения.
  5. Типы личностей клиентов и особенности взаимодействия с различными типами в сложных ситуациях.



Записаться
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!

Телефоны
Новости

02 декабря 2024 - Опубликован график на декабрь

01 ноября 2024 - Опубликован график на ноябрь

01 октября 2024 - Опубликован график на октябрь

03 сентября 2024 - Опубликован график на сентябрь

05 августа 2024 - Опубликован отзыв по теме "Оперативное управление персоналом" компании TuningBoost

02 августа 2024 - Опубликован отзыв компании Отзыв МедТехникаПойнт

02 августа 2024 - Опубликован график на август

02 июля 2024 - Опубликован график на июль

04 июня 2024 - Опубликован график на июнь

02 мая 2024 - Опубликован график на май

03 апреля 2024 - Опубликован график на апрель

01 марта 2024 - Опубликован график на март

02 февраля 2024 - Опубликован график на февраль

10 января 2024 - Опубликован график на январь

28 октября - Опубликован график на ноябрь

29 сентября - Опубликован график на октябрь

26 августа - Опубликован график на сентябрь

29 июля - Опубликован график на август

27 июня - Опубликован график на июль

29 мая - Опубликован график на июнь

30 апреля - Опубликован график на май

27 марта - Опубликован график на апрель

26 февраля - Опубликован график на март

27 января - Опубликован график на февраль

08 января - Опубликован график на январь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

29 октября - Опубликован график на ноябрь

28 сентября - Опубликован график на октябрь

27 августа - Опубликован график на сентябрь

11 августа - Проведены тренинги в известной компаниии «GROHE»

28 июля - Опубликован график на август

25 июня - Опубликован график на июль

29 июня - Опубликован отзыв о проведенном тренинге в компании ФосАгро

27 мая - Опубликован график на июнь

8 мая - Поздравляем всех наших посетителей с Праздником Победы!

26 апреля - Опубликован график на май

28 марта - Опубликован график на апрель

27 февраля - Опубликован график на март

28 января - Опубликован график на февраль

22 февраля - Поздравляем наших посетителей с 23 февраля!

29 января - Опубликован график на февраль

25 декабря - Опубликован график на январь

21 октября - Опубликована статья 25 универсальных советов, которые пригодятся в бизнесе и жизни

2 сентября - Опубликован график на октябрь

3 августа - Опубликован график на сентябрь

21 августа - Опубликована статья «Шпионаж»

1 августа - Опубликован график на август

30 июля - Опубликована статья «Мотивация отдела продаж»

30 июля - Опубликована статья «Тренер со стороны»

1 июля - Опубликован новый график на июль

5 июня - Опубликована статья Бизнес – тренинг и консалтинг: различия и взаимное применение

25 мая - Теперь вы можете заказать Тайного покупателя через наш сайт!

24 мая - Опубликован График тренингов на июнь 2015

22 мая - Опубликована новая статья Эффективность совмещения бизнес - тренингов и обучения продукту

13 мая - Опубликована новая статья Тренинги продаж: современные тенденции

10 мая - Добавлены видео презентации к многим тренингам

8 мая - Опубликована график на май

7 мая - Опубликована новая статья в разделе Тайный покупатель

7 мая - Опубликована программа к новому тренингу Принятие управленческих решений

3 мая - Опубликованы статьи "Коучинг", "Лайф-коучинг: условия и методы применения"

14 апреля - Опубликована статья Как повысить эффективность работы продавцов – консультантов розничного магазина через обучение в компании?

20 марта - Опубликован График тренингов на апрель 2015

28 февраля - График тренингов на март 2015

1 февраля - Опубликован график тренингов на февраль 2015

30 декабря - График тренингов на январь 2015

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 октября - График тренингов на ноябрь 2014

30 сентября - Опубликован график на октябрь 2014

30 августа - График на сентябрь 2014

30 июля - График проведения тренингов на август 2014

30 июня - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

30 мая - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

29 апреля - График проведения открытых тренингов на май 2014

Популярные тренинги
Статьи по бизнесу
Записаться

Наши партнеры:

Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Международный институт бизнеса и кадровых технологий

Business Training Company
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56
Копирование информации с сайта без разрешения администрации запрещено
Телефоны:
+7(495) 543-86-33,
+7(916)120-48-57
E-mail: info@btraining.ru