Business Training Company О насТренерыТренингиКоучингГрафик тренинговЦены на тренингиОтзывы бизнес-тренинг
Он и Она
Список тренингов | График тренингов

              Стоимость тренингов

Бизнес-семинар «Клиентоориентированность»

 



 

 Семинар направлен на

  • Повышение клиентоориентированности работников, занимающихся продажами продуктов и услуг
  • Знакомство с технологиями активных продаж
  • Разработку клиентоориентированного подхода к обслуживанию клиентов

 

Цели и задачи семинара:

  • Предоставление  слушателям информации о клиентоориентированном поведении
  • Отработка приемов эффективных продаж
  • Освоение приемов постпродажного сопровождения клиентов

Результат семинара:

  • Формирование внутреннего понимания термина «клиентоориентированность»
  • Обобщение богатого опыта обслуживания клиентов на различных практических примерах
  • Повышение клиентоориентированности участников семинара

Форма проведения семинара     
     2 дня (16 часов) либо 3 дня (24 часа)  с перерывом на обед и 2 кофе-паузами по 15 минут ежедневно
Целевая аудитория семинара «Клиентоориентированность» работники, занимающиеся продажей продуктов или услуг  /эффективность семинара повышается, если участники семинара – сотрудники одной компании/  
  Методы обучения
На семинаре теоретические блоки, групповые дискуссии, деловые игры, тесты,  практические упражнения. 60 % практики. Динамичная и легкая для восприятия форма обучения.
Тренер: Наталья Самородская
Программа семинара:

Введение понятия  клиентоориентированнного поведения.

Имидж сотрудника компании. Этические нормы и стандарты поведения сотрудника   компании. Требования к профессионально-важным качествам сотрудников, обслуживающих клиентов.

Понятие “внешнего” и “внутреннего” клиента. Правила взаимодействия с клиентами, согласование интересов клиента и компании.
Стратегия поведения при продаже продуктов или услуг. Техника  предложения продукта/услуги.

Этапы взаимодействия с клиентами при продаже продуктов или услуг.

Умение эффективно пользоваться «невербальной» информацией при взаимодействии с различными типами клиентов.

Подготовка Цели продаж. Технология SMART.

Выявление потребностей клиентов. Язык пользы.

Техника аргументации и ответов на отказ, возражения и рекламацию. Психологические приемы убеждения и воздействия. Завершение продажи продукта/услуги.

Типовые психологические особенности клиентов.
Ролевые позиции «продавца» и «покупателя».

Ситуация на рынке и конкуренты.

Критерии качественного обслуживания клиентов и клиентоориентированного поведения сотрудников.

Социально-психологические аспекты организации зоны обслуживания и основные точки контактов с клиентами.

Принципы социально-психологической совместимости клиентов и сотрудников.

Поддержание у сотрудников направленности на активные продажи.
Приемы мотивирования сотрудников на клиентоориентированный стиль поведения.

Постпродажное сопровождение клиентов.

Деловая игра «Клиент +».

Понятие  VIP-клиента. Психология, личностные особенности, потребности, ожидания и требования VIP-клиентов к системе обслуживания.

Принцип комплексного обслуживания VIP-клиентов. Формирование норм и правил внутреннего взаимодействия между подразделениями по обслуживанию VIP - клиентов.

 

 



Записаться
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!

Телефоны
Новости

02 декабря 2024 - Опубликован график на декабрь

01 ноября 2024 - Опубликован график на ноябрь

01 октября 2024 - Опубликован график на октябрь

03 сентября 2024 - Опубликован график на сентябрь

05 августа 2024 - Опубликован отзыв по теме "Оперативное управление персоналом" компании TuningBoost

02 августа 2024 - Опубликован отзыв компании Отзыв МедТехникаПойнт

02 августа 2024 - Опубликован график на август

02 июля 2024 - Опубликован график на июль

04 июня 2024 - Опубликован график на июнь

02 мая 2024 - Опубликован график на май

03 апреля 2024 - Опубликован график на апрель

01 марта 2024 - Опубликован график на март

02 февраля 2024 - Опубликован график на февраль

10 января 2024 - Опубликован график на январь

28 октября - Опубликован график на ноябрь

29 сентября - Опубликован график на октябрь

26 августа - Опубликован график на сентябрь

29 июля - Опубликован график на август

27 июня - Опубликован график на июль

29 мая - Опубликован график на июнь

30 апреля - Опубликован график на май

27 марта - Опубликован график на апрель

26 февраля - Опубликован график на март

27 января - Опубликован график на февраль

08 января - Опубликован график на январь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

29 октября - Опубликован график на ноябрь

28 сентября - Опубликован график на октябрь

27 августа - Опубликован график на сентябрь

11 августа - Проведены тренинги в известной компаниии «GROHE»

28 июля - Опубликован график на август

25 июня - Опубликован график на июль

29 июня - Опубликован отзыв о проведенном тренинге в компании ФосАгро

27 мая - Опубликован график на июнь

8 мая - Поздравляем всех наших посетителей с Праздником Победы!

26 апреля - Опубликован график на май

28 марта - Опубликован график на апрель

27 февраля - Опубликован график на март

28 января - Опубликован график на февраль

22 февраля - Поздравляем наших посетителей с 23 февраля!

29 января - Опубликован график на февраль

25 декабря - Опубликован график на январь

21 октября - Опубликована статья 25 универсальных советов, которые пригодятся в бизнесе и жизни

2 сентября - Опубликован график на октябрь

3 августа - Опубликован график на сентябрь

21 августа - Опубликована статья «Шпионаж»

1 августа - Опубликован график на август

30 июля - Опубликована статья «Мотивация отдела продаж»

30 июля - Опубликована статья «Тренер со стороны»

1 июля - Опубликован новый график на июль

5 июня - Опубликована статья Бизнес – тренинг и консалтинг: различия и взаимное применение

25 мая - Теперь вы можете заказать Тайного покупателя через наш сайт!

24 мая - Опубликован График тренингов на июнь 2015

22 мая - Опубликована новая статья Эффективность совмещения бизнес - тренингов и обучения продукту

13 мая - Опубликована новая статья Тренинги продаж: современные тенденции

10 мая - Добавлены видео презентации к многим тренингам

8 мая - Опубликована график на май

7 мая - Опубликована новая статья в разделе Тайный покупатель

7 мая - Опубликована программа к новому тренингу Принятие управленческих решений

3 мая - Опубликованы статьи "Коучинг", "Лайф-коучинг: условия и методы применения"

14 апреля - Опубликована статья Как повысить эффективность работы продавцов – консультантов розничного магазина через обучение в компании?

20 марта - Опубликован График тренингов на апрель 2015

28 февраля - График тренингов на март 2015

1 февраля - Опубликован график тренингов на февраль 2015

30 декабря - График тренингов на январь 2015

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 октября - График тренингов на ноябрь 2014

30 сентября - Опубликован график на октябрь 2014

30 августа - График на сентябрь 2014

30 июля - График проведения тренингов на август 2014

30 июня - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

30 мая - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

29 апреля - График проведения открытых тренингов на май 2014

Популярные тренинги
Статьи по бизнесу
Записаться

Наши партнеры:

Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Международный институт бизнеса и кадровых технологий

Business Training Company
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56
Копирование информации с сайта без разрешения администрации запрещено
Телефоны:
+7(495) 543-86-33,
+7(916)120-48-57
E-mail: info@btraining.ru