Business Training Company О насТренерыТренингиКоучингГрафик тренинговЦены на тренингиОтзывы бизнес-тренинг
Он и Она
Список тренингов | График тренингов

              Стоимость тренингов

Бизнес-тренинг
«Принципы эффективной коммуникации при общении с клиентом»


Цели и задачи тренинга «Продажа банковских услуг. Принципы эффективной коммуникации при общении с клиентом»

Способствовать тому, чтобы обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентами стало непременным элементом каждодневной управленческой практики.

Структура тренинга

Тренинг состоит из двадцати блоков, каждый из которых может быть использован как отдельный мини-тренинг на выработку какого-либо отдельного навыка или в комплексе с другими блоками, а также как цельная программа в процедуре корпоративного обучения. Каждый блок содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики, игры и вопросы для обсуждения в группе.

Принцип проведения

Тренинг составлен таким образом, чтобы его мог проводить не только тренер, но и руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессионалом в области обучения персонала. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого блока и, в тоже время, включённость его в общую структуру обучения, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный тренинг качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала на удовлетворение запросов клиента банка.

Результаты обучения:

  • формирование устойчивого представления о переговорах как целостном и едином процессе, состоящем из последовательно выполняемых шагов;
  • обогатит ресурсы коммуникативной компетентности дополнительными средствами, позволяющими в ходе переговоров решать задачи каждого этапа;
  • формирования устойчивых навыков эффективного общения в самом начале переговоров;
  • выработка умения точно сформулировать и задать вопросы для раскрытия сути потребности клиента и правильного отклика на клиентский запрос;
  • выработка умения управлять разговором с клиентом, поддерживать беседу, навыка вывода его на конструктивный диалог;
  • умение предложить клиенту возможные альтернативные варианты (схемы, алгоритмы, последовательности) получения услуг (продуктов), обеспечивающих именно ту выгоду, в которой он нуждается;
  • получение действенных инструментов убеждения клиента.

Форма проведения тренинга: группа - 15 человек. Продолжительность - 1 день с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.

Целевая аудитория тренинга «Продажа банковских услуг. Принципы эффективной коммуникации при общении с клиентом»

Тренинг разработан и проводится для руководителей структурных подразделений, для менеджеров по работе с клиентами, для специалистов в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.

Методы обучения

70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге. Динамичная и легкая для восприятия форма обучения. Бизнес-тренер с практическим опытом руководящей работы обеспечит необходимое качество обучения.

Тренеры:

Программа тренинга «Продажа банковских услуг. Принципы эффективной коммуникации при общении с клиентом»:

  1. Переговоры с клиентом как процесс (лекция "Ключевые задачи переговоров"; игровой тренинг по отработке навыков "Собирательный образ").
  2. Навыки межличностного восприятия (лекция "Основные средства передачи информации"; игровой тренинг "Навыки межличностного восприятия").
  3. Приёмы установления эмоционального контакта (модерация "Что способствует эмоциональному контакту в деловом общении?"; лекция "Основные приёмы, помогающие эффективному установлению контакта"; игровое упражнение "Варианты гибкости").
  4. Навыки расспроса клиента (активная групповая работа "Анализ ситуации в клиентском зале"; лекция "Типы вопросов используемых в процессе расспроса клиента"; групповая тренировка навыков расспроса "Футбол вопросами").
  5. Выслушивание как средство управления разговором (групповая игра-эксперимент "Клиент и менеджер"; лекция "Принципы активного слушания"; игровой тренинг-дискуссия на отработку навыков активного слушания "История баронессы").
  6. Способы предложения продуктов и услуг банка (лекция "Основные принципы презентации клиенту продуктов (услуг) банка"; игровой тренинг "Моделирование подготовки коммерческого предложения").
  7. Доводы, обоснования и аргументы как средства убеждения клиента (лекция "Базовые приёмы аргументации"; ролевая игра "Убеждающее воздействие").



Записаться
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!

Телефоны
Новости

01 октября 2018 - Опубликован график на октябрь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

28 октября - Опубликован график на ноябрь

29 сентября - Опубликован график на октябрь

26 августа - Опубликован график на сентябрь

29 июля - Опубликован график на август

27 июня - Опубликован график на июль

29 мая - Опубликован график на июнь

30 апреля - Опубликован график на май

27 марта - Опубликован график на апрель

26 февраля - Опубликован график на март

27 января - Опубликован график на февраль

08 января - Опубликован график на январь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

29 октября - Опубликован график на ноябрь

28 сентября - Опубликован график на октябрь

27 августа - Опубликован график на сентябрь

11 августа - Проведены тренинги в известной компаниии «GROHE»

28 июля - Опубликован график на август

25 июня - Опубликован график на июль

29 июня - Опубликован отзыв о проведенном тренинге в компании ФосАгро

27 мая - Опубликован график на июнь

8 мая - Поздравляем всех наших посетителей с Праздником Победы!

26 апреля - Опубликован график на май

28 марта - Опубликован график на апрель

27 февраля - Опубликован график на март

28 января - Опубликован график на февраль

22 февраля - Поздравляем наших посетителей с 23 февраля!

29 января - Опубликован график на февраль

25 декабря - Опубликован график на январь

21 октября - Опубликована статья 25 универсальных советов, которые пригодятся в бизнесе и жизни

2 сентября - Опубликован график на октябрь

3 августа - Опубликован график на сентябрь

21 августа - Опубликована статья «Шпионаж»

1 августа - Опубликован график на август

30 июля - Опубликована статья «Мотивация отдела продаж»

30 июля - Опубликована статья «Тренер со стороны»

1 июля - Опубликован новый график на июль

5 июня - Опубликована статья Бизнес – тренинг и консалтинг: различия и взаимное применение

25 мая - Теперь вы можете заказать Тайного покупателя через наш сайт!

24 мая - Опубликован График тренингов на июнь 2015

22 мая - Опубликована новая статья Эффективность совмещения бизнес - тренингов и обучения продукту

13 мая - Опубликована новая статья Тренинги продаж: современные тенденции

10 мая - Добавлены видео презентации к многим тренингам

8 мая - Опубликована график на май

7 мая - Опубликована новая статья в разделе Тайный покупатель

7 мая - Опубликована программа к новому тренингу Принятие управленческих решений

3 мая - Опубликованы статьи "Коучинг", "Лайф-коучинг: условия и методы применения"

14 апреля - Опубликована статья Как повысить эффективность работы продавцов – консультантов розничного магазина через обучение в компании?

20 марта - Опубликован График тренингов на апрель 2015

28 февраля - График тренингов на март 2015

1 февраля - Опубликован график тренингов на февраль 2015

30 декабря - График тренингов на январь 2015

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 октября - График тренингов на ноябрь 2014

30 сентября - Опубликован график на октябрь 2014

30 августа - График на сентябрь 2014

30 июля - График проведения тренингов на август 2014

30 июня - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

30 мая - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

29 апреля - График проведения открытых тренингов на май 2014

Популярные тренинги
Статьи по бизнесу
Записаться

Наши партнеры:

Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Международный институт бизнеса и кадровых технологий

Business Training Company
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56
Копирование информации с сайта без разрешения администрации запрещено
Телефоны:
+7(495) 543-86-33,
+7(916)120-48-57
E-mail: info@btraining.ru