Business Training Company О насТренерыТренингиКоучингГрафик тренинговЦены на тренингиОтзывы бизнес-тренинг
Он и Она

 

Аудитория тренинга

Тренинг предназначен для сотрудников, непосредственно взаимодействующих с VIP-клиентами.

Задачи тренинга

Научить сотрудников эффективно взаимодействовать с клиентом, исходя из трех задач: привлечение, удовлетворение и сохранение клиентов. Сформировать профессиональную позицию, позволяющую эффективно выстраивать отношения с VIP-клиентами, за счет понимания особенностей потребностей VIP-клиентов и выстраивания определенной модели поведения в отношениях с ними.

Развиваемые компетенции

Коммуникационные навыки, навыки клиент-осознанности, навык позитивного мышления и коммуникации, навык бесконфликтной коммуникации, презентационные навыки, навыки активной аргументации, навыки преодоления возражений, навыки убеждения, навыки работы в конфликтных ситуациях, навыки уверенного общения

Основные темы тренинга

Кто такой VIP-клиент?

  1. Категории VIP-клиентов.
  2. Ожидания VIP-клиентов от обслуживания: психологические аспекты.
  3. Особенности VIP-клиентов участников тренинга.

Качество обслуживания клиента. Клиент-ориентированное поведение сотрудника

  1. Основы клиенториентированности. Эмоциональный банк по Кови.
  2. Типология клиентов NPS.
  3. 5 основных видов продаж в отрасли HORECA.
  4. Что такое забота о клиенте?
  5. Критерии качественного обслуживания клиента.
  6. Модель качества обслуживания.
  7. Практика: отработка техник клиенториентированности.

Основы деловой коммуникации

  1. Внутренние позиции в деловом общении.
  2. Приемы удержания позиции.
  3. Практика: отработка корректной позиции в коммуникации.
  4. Коммуникативные барьеры, искажающие передаваемую и воспринимаемую информацию.
  5. Техники, позволяющие уменьшить потери информации при общении.
  6. Практика: отработка техник эффективной коммуникации.

Особенности взаимодействия с VIP-клиентами

  1. Основная стратегия в обслуживании VIP-клиентов – установление личных взаимоотношений.
  2. Технология формирования доверия клиента.
  3. Факторы, препятствующие установлению контакта с VIP-клиентом.

Вступление в контакт. Самопрезентация

  1. Правила «продажи» своих качеств специалиста, имиджа и брэнда Компании, услуг\решения Компании.
  2. Использование вербальных и невербальных средств для расположения к себе клиента. Метод подстройки.Техники «малого разговора» и проч.  
  3. Выработка личной позиции в общении с VIP-клиентом.
  4. Практика: отработка техник контакта.

Выявление потребностей клиента

  1. Техника выявления потребностей клиента.
  2. Составление списка основных потребностей VIP-клиента.
  3. Практика: создание банка вопросов выявления потребностей.

Предложение клиенту продукции или услуги

  1. Особенности убеждения VIP- клиента.
  2. Техники аргументации. Методы «ТАИ», «проблема-решение» и прочие. Подбор к выделенному тезису адекватных аргументов.
  3. Практика активной аргументации

Тактики поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия

  1. Корректная работа с жалобами.
  2. Практика: корректная работа с жалобами.
  3. Агрессивное, пассивное, манипулятивное поведение.
  4. Инструменты власти и управление властью.
  5. Уверенное (ассертивное) поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результата.
  6. Тестирование участников тренинга на уровень ассертивности поведения.
  7. Практика: отработка техник власти.

Техники ассертивного воздействия

  1. Инструменты ассертивной коммуникации «Я-сообщение», «Игра в туман», «Корректный отказ» и др.
  2. Техники работы с внешними манипуляциями.
  3. Практика: освоение техник ассертивной коммуникации.
  4. Превышение ожиданий VIP-клиентов. Основы нейро-маркетинга как современный подход к удержанию клиентов.

Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам развития.

Методы тренинга

Мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Длительность

16 часов

 

 



Записаться
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!

Телефоны
Новости

01 сентября 2018 - Опубликован график на сентябрь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

28 октября - Опубликован график на ноябрь

29 сентября - Опубликован график на октябрь

26 августа - Опубликован график на сентябрь

29 июля - Опубликован график на август

27 июня - Опубликован график на июль

29 мая - Опубликован график на июнь

30 апреля - Опубликован график на май

27 марта - Опубликован график на апрель

26 февраля - Опубликован график на март

27 января - Опубликован график на февраль

08 января - Опубликован график на январь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

29 октября - Опубликован график на ноябрь

28 сентября - Опубликован график на октябрь

27 августа - Опубликован график на сентябрь

11 августа - Проведены тренинги в известной компаниии «GROHE»

28 июля - Опубликован график на август

25 июня - Опубликован график на июль

29 июня - Опубликован отзыв о проведенном тренинге в компании ФосАгро

27 мая - Опубликован график на июнь

8 мая - Поздравляем всех наших посетителей с Праздником Победы!

26 апреля - Опубликован график на май

28 марта - Опубликован график на апрель

27 февраля - Опубликован график на март

28 января - Опубликован график на февраль

22 февраля - Поздравляем наших посетителей с 23 февраля!

29 января - Опубликован график на февраль

25 декабря - Опубликован график на январь

21 октября - Опубликована статья 25 универсальных советов, которые пригодятся в бизнесе и жизни

2 сентября - Опубликован график на октябрь

3 августа - Опубликован график на сентябрь

21 августа - Опубликована статья «Шпионаж»

1 августа - Опубликован график на август

30 июля - Опубликована статья «Мотивация отдела продаж»

30 июля - Опубликована статья «Тренер со стороны»

1 июля - Опубликован новый график на июль

5 июня - Опубликована статья Бизнес – тренинг и консалтинг: различия и взаимное применение

25 мая - Теперь вы можете заказать Тайного покупателя через наш сайт!

24 мая - Опубликован График тренингов на июнь 2015

22 мая - Опубликована новая статья Эффективность совмещения бизнес - тренингов и обучения продукту

13 мая - Опубликована новая статья Тренинги продаж: современные тенденции

10 мая - Добавлены видео презентации к многим тренингам

8 мая - Опубликована график на май

7 мая - Опубликована новая статья в разделе Тайный покупатель

7 мая - Опубликована программа к новому тренингу Принятие управленческих решений

3 мая - Опубликованы статьи "Коучинг", "Лайф-коучинг: условия и методы применения"

14 апреля - Опубликована статья Как повысить эффективность работы продавцов – консультантов розничного магазина через обучение в компании?

20 марта - Опубликован График тренингов на апрель 2015

28 февраля - График тренингов на март 2015

1 февраля - Опубликован график тренингов на февраль 2015

30 декабря - График тренингов на январь 2015

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 октября - График тренингов на ноябрь 2014

30 сентября - Опубликован график на октябрь 2014

30 августа - График на сентябрь 2014

30 июля - График проведения тренингов на август 2014

30 июня - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

30 мая - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

29 апреля - График проведения открытых тренингов на май 2014

Популярные тренинги
Статьи по бизнесу
Записаться

Наши партнеры:

Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Международный институт бизнеса и кадровых технологий

Business Training Company
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56
Копирование информации с сайта без разрешения администрации запрещено
Телефоны:
+7(495) 543-86-33,
+7(916)120-48-57
E-mail: info@btraining.ru