Business Training Company О насТренерыТренингиКоучингГрафик тренинговЦены на тренингиОтзывы бизнес-тренинг
Он и Она
Список тренингов | График тренингов

              Стоимость тренингов

«Управление отделом продаж » 

 



 

 
Для кого: для руководителей коммерческих подразделений, отделов продаж, которым важно эффективно управлять результатами сотрудников отдела \департамента продаж; для специалистов формата «фриланс», которые желают усилить эффективность системы личных продаж, самоуправление и анализ личной эффективности.
Какие проблемы решает тренинг:

  • Проблема подбора и профессиональной оценки кандидатов в отдел продаж.
  • Саботаж со стороны сотрудников отдела продаж.
  • Систематическое невыполнение плана продаж специалистами по продажам.
  • Потери значимых клиентов.
  • Некачественная, нерезультативная коммуникация сотрудников с клиентами.
  • Потеря контроля над результатами сотрудников.  
  • Хроническая нехватка времени на все поставленные цели.
  • Трудности с организацией выполнения рабочих задач.
  • Слабое владение инструментами адресной мотивации сотрудников. 
  • Слабое владение техниками контроля эффективности сотрудников.
  • Конфликтные ситуации в коммуникации с сотрудниками.
  • Отсутствие эффективных регламентов, «скриптов», правил эффективных продаж.
  • Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач. 

В результате тренинга вы:

  • Освоите эффективные инструменты smart-планирования и организации рабочих процессов.
  • Получите инструменты профессиональной оценки необходимых кандадатов.
  • Улучшите «скрипты», правила и проч. для эффективной работы ваших специалистов по продажам.
  • Научитесь эффективно расходовать рабочее время. 
  • Получите инструменты по практической мотивации, необходимые в работе руководителя, и научитесь их применять с различными категориями сотрудников
  • Освоите инструменты организации эффективных продаж. 
  • Освоите инструменты власти над подчиненными.
  • Сможете расставить точки контроля результатов и усилить дисциплину сотрудников.
  • Получите правила делегирования и развития сотрудников.   
  • Научитесь приемам профилактики и преодоления стрессовых ситуаций.

 Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников об основах деятельности руководителя и усилить возможности планирования, организации, мотивации, контроля эффективности подчиненных.
  • Получить знания по реализации основных функций руководителя в управлении отделом продаж. 
  • Осознать основные компетенции (навыки) сотрудников отдела продаж и критерии их эффективности.
  • Изучить и освоить инструменты оптимизации деятельности руководителя отдела продаж.
  • Научиться идентифицировать успешных кандидатов, эффективно развивать и оценивать сотрудников, усиливать свое влияние на них.
  • Подготовить с помощью новых техник план более эффективного подхода к работе.
  • Создать успешный имидж руководителя отдела продаж, значимый для подчиненных.

Задачи тренинга:

  • Изучить и освоить инструменты планирования, организации и контроля рабочих процессов
  • Отработать инструменты адресной мотивации и стимуляции сотрудников
  • Освоить инструменты организации эффективных продаж. 
  • Изучить и освоить инструменты деловой коммуникации с сотрудниками. 
  • Освоить инструменты власти над подчиненными.
  • Поработать над  точками контроля результатов, чтобы усилить дисциплину сотрудников.
  • Освоить правила делегирования и развития сотрудников.
  • Научиться приемам профилактики и преодоления стрессовых ситуаций.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.
Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.
Содержание тренинга:
Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль

  • Цикл менеджмента в отделе продаж. Образ руководителя для сотрудников отдела продаж.
  • Целеполагание. Критерии, предъявляемые к формулированию целей.
  • Критерии успешных действий на пути к выполнению плана
    продаж как конечной цели. Постановка промежуточных целей
  • Практика: корректное постановка целей и задач, управление результатами.   
    (цель звонка, цель переговоров).
  • Мотивация персонала. Удовлетворенность трудом. Основные подходы к мотивации.
  • Стимуляция или мотивация?
    Мотивационный цикл продавца. Стили руководителя во взаимодействии с каждым типом сотрудника.
  • Практика: мотивационное воздействие.
  • Критерии и стандарты как основание для контроля.
  • Практика: критерии и стандарты.
  • Точки контроля результатов подчиненных.
  • Делегирование как эффективное управление временем и развитие ключевых сотрудников.
  • Практика: кейс на делегирование.

Основные компетенции специалистов в области продаж. Эффективный подбор и система наставничества для новых сотрудников отдела продаж.
Управление продажами

  • Профессиональное поведение на каждом этапе продажи.
  • Практика: анализ бизнес-процесса продажи в Компании.
  • Значимые компетенции сотрудника отдела продаж в компании.
  • Практика: развитие значимых компетенций.
  • KPI как инструмент мотивации, контроля и развития сотрудников. Основы разработки KPI.
  • Практика: работа с сопротивлением изменениям у сотрудников.
  • Наблюдение и обратная связь продавцу как инструмент его развития. Негативная и позитивная обратная связь.
  • Практика: отработка обратной связи сотруднику отдела продаж.
  • Критерии успешной работы на каждом этапе продажи.
  • Практика: анализ успешности сотрудников на каждом этапе продажи.
    Параметры поведения для наблюдений.

Личная власть в управлении сотрудниками отдела продаж.  
Способы развития и обучения персонала в отделе продаж.

  • Совместные визиты к клиенту.
  • Практика: развивающее поведение наставника.
  • Прослушивание звонков.
  • Практика: анализ звонков.
  • Проведение мини-тренингов.
  • Практика: мотивационные и целевые собрания.
  • Разработка «скриптов».
  • Практика: разработка и оптимизация скриптов.
  • Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.

Основы коучинга. Практика: отработка алгоритмов коучинга.

Стресс на работе. Основные методы преодоления и профилактики стресса..

Ответы на вопросы группы. Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам развития.

Продолжительность тренинга: 16-32 часа.

 

 

 



Записаться
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!

Телефоны
Новости

01 апреля 2018 - Опубликован график на апрель

26 ноября - Опубликован график на декабрь

28 октября - Опубликован график на ноябрь

29 сентября - Опубликован график на октябрь

26 августа - Опубликован график на сентябрь

29 июля - Опубликован график на август

27 июня - Опубликован график на июль

29 мая - Опубликован график на июнь

30 апреля - Опубликован график на май

27 марта - Опубликован график на апрель

26 февраля - Опубликован график на март

27 января - Опубликован график на февраль

08 января - Опубликован график на январь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

29 октября - Опубликован график на ноябрь

28 сентября - Опубликован график на октябрь

27 августа - Опубликован график на сентябрь

11 августа - Проведены тренинги в известной компаниии «GROHE»

28 июля - Опубликован график на август

25 июня - Опубликован график на июль

29 июня - Опубликован отзыв о проведенном тренинге в компании ФосАгро

27 мая - Опубликован график на июнь

8 мая - Поздравляем всех наших посетителей с Праздником Победы!

26 апреля - Опубликован график на май

28 марта - Опубликован график на апрель

27 февраля - Опубликован график на март

28 января - Опубликован график на февраль

22 февраля - Поздравляем наших посетителей с 23 февраля!

29 января - Опубликован график на февраль

25 декабря - Опубликован график на январь

21 октября - Опубликована статья 25 универсальных советов, которые пригодятся в бизнесе и жизни

2 сентября - Опубликован график на октябрь

3 августа - Опубликован график на сентябрь

21 августа - Опубликована статья «Шпионаж»

1 августа - Опубликован график на август

30 июля - Опубликована статья «Мотивация отдела продаж»

30 июля - Опубликована статья «Тренер со стороны»

1 июля - Опубликован новый график на июль

5 июня - Опубликована статья Бизнес – тренинг и консалтинг: различия и взаимное применение

25 мая - Теперь вы можете заказать Тайного покупателя через наш сайт!

24 мая - Опубликован График тренингов на июнь 2015

22 мая - Опубликована новая статья Эффективность совмещения бизнес - тренингов и обучения продукту

13 мая - Опубликована новая статья Тренинги продаж: современные тенденции

10 мая - Добавлены видео презентации к многим тренингам

8 мая - Опубликована график на май

7 мая - Опубликована новая статья в разделе Тайный покупатель

7 мая - Опубликована программа к новому тренингу Принятие управленческих решений

3 мая - Опубликованы статьи "Коучинг", "Лайф-коучинг: условия и методы применения"

14 апреля - Опубликована статья Как повысить эффективность работы продавцов – консультантов розничного магазина через обучение в компании?

20 марта - Опубликован График тренингов на апрель 2015

28 февраля - График тренингов на март 2015

1 февраля - Опубликован график тренингов на февраль 2015

30 декабря - График тренингов на январь 2015

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 октября - График тренингов на ноябрь 2014

30 сентября - Опубликован график на октябрь 2014

30 августа - График на сентябрь 2014

30 июля - График проведения тренингов на август 2014

30 июня - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

30 мая - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

29 апреля - График проведения открытых тренингов на май 2014

Популярные тренинги
Статьи по бизнесу
Записаться

Наши партнеры:

Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Международный институт бизнеса и кадровых технологий

Business Training Company
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56
Копирование информации с сайта без разрешения администрации запрещено
Телефоны:
+7(495) 543-86-33,
+7(916)120-48-57
E-mail: info@btraining.ru