Business Training Company О насТренерыТренингиКоучингГрафик тренинговЦены на тренингиОтзывы бизнес-тренинг
Он и Она

 


Аудитория тренинга

Тренинг рассчитан на сотрудников, взаимодействующих с клиентами по телефону: принимающих заказы, жалобы и рекламации от клиентов.

Задачи тренинга

Научить участников основам конструктивного взаимодействия с клиентом по телефону. Освоение и тренировка участниками навыков, помогающих организовать эффективное телефонное общение с клиентом.

Развиваемые компетенции

Навыки активной коммуникации, навык установления контакта, техники вопросов, техники выявления потребностей, техники усиления потребностей покупателей, навыки аргументации, навыки контраргументации, навыки вовлекающей презентации, навыки ориентации на клиентов, навыки активного слушания, навыки диагностики покупателей

Основные темы тренинга

Создание позитивного образа компании по телефону

  1. Технология продаж как последовательность действий продавца на каждом этапе продажи.
  2. Значимые особенности продаж в Интернет-магазине.
  3. Ожидания клиента от телефонного разговора.
  4. Значение слов, голоса и невербальных сигналов, в процессе формирования клиентом образа компании.
  5. Практика: отработка речевых оборотов и вокальных характеристик голоса (интонации, тембра, скорость речи).

Технология построения телефонного разговора

  1. Этапы разговора с клиентом по телефону.
  2. Исходящие звонки. Структура телефонного разговора.
  3. Входящие звонки. Основные моменты приема звонков.
  4. Практика: отработка (и оптимизация) продающих скриптов. Обратная связь от тренера.

Особенности передачи информации по телефону

  1. Коммуникативные барьеры, искажающие передаваемую по телефону информацию.
  2. Приемы, позволяющие уменьшить потери информации при телефонном общении. Техники активного слушания.
  3. Практика: отработка техник активного слушания.

Особенности презентации по телефону

  1. Два вида презентации: информирующая и убеждающая.
  2. Активные аргументы, используемые в презентации.
  3. Основной закон продаж.
  4. Практика: отработка текста презентации продукта.

Закрытие сделки.

  1. Идентификация готовности клиента на сделку.
  2. Вопросы к клиентам на данном этапе.
  3. Инструменты «дожима» сделки.
  4. Практика: отработка инструментов «дожима».
  5. Согласование позиций, дальнейших действий специалиста по продажам и клиента.

Успешные допродажи. 

  1. Технология допродажи.
  2. Виды допродажи: upsale, downsale, crosssale и «здесь и сейчас».
  3. Практика: отработка технологии проведения допродажи (продажи сопутствующих товаров).

Управление клиентами

  1. Идентификация ключевых клиентов.
  2. Формальный и неформальный уровень отношений с клиентом.
  3. Тайм-менеджмент для специалиста по продажам.
  4. Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами. Приемы поддержания отношений с клиентом. Формальный и неформальный уровень отношений с клиентом.

Трудные ситуации с клиентами. 

  1. Принципы и правила работы с жалобами.
  2. Типология трудных клиентов: агрессивные, гиперактивные, «непонятливые», пассивные клиенты.
  3. Принципы и правила работы с рекламациями.
  4. Практика: отработка алгоритма успешной коммуникации с разными видами трудных клиентов.
  5. Приемы психосаморегуляции.

Особенности выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам развития.

Методы тренинга

Мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Длительность

16-32 часов

 

 

 



Записаться
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!

Телефоны
Новости

01 апреля 2018 - Опубликован график на апрель

26 ноября - Опубликован график на декабрь

28 октября - Опубликован график на ноябрь

29 сентября - Опубликован график на октябрь

26 августа - Опубликован график на сентябрь

29 июля - Опубликован график на август

27 июня - Опубликован график на июль

29 мая - Опубликован график на июнь

30 апреля - Опубликован график на май

27 марта - Опубликован график на апрель

26 февраля - Опубликован график на март

27 января - Опубликован график на февраль

08 января - Опубликован график на январь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

29 октября - Опубликован график на ноябрь

28 сентября - Опубликован график на октябрь

27 августа - Опубликован график на сентябрь

11 августа - Проведены тренинги в известной компаниии «GROHE»

28 июля - Опубликован график на август

25 июня - Опубликован график на июль

29 июня - Опубликован отзыв о проведенном тренинге в компании ФосАгро

27 мая - Опубликован график на июнь

8 мая - Поздравляем всех наших посетителей с Праздником Победы!

26 апреля - Опубликован график на май

28 марта - Опубликован график на апрель

27 февраля - Опубликован график на март

28 января - Опубликован график на февраль

22 февраля - Поздравляем наших посетителей с 23 февраля!

29 января - Опубликован график на февраль

25 декабря - Опубликован график на январь

21 октября - Опубликована статья 25 универсальных советов, которые пригодятся в бизнесе и жизни

2 сентября - Опубликован график на октябрь

3 августа - Опубликован график на сентябрь

21 августа - Опубликована статья «Шпионаж»

1 августа - Опубликован график на август

30 июля - Опубликована статья «Мотивация отдела продаж»

30 июля - Опубликована статья «Тренер со стороны»

1 июля - Опубликован новый график на июль

5 июня - Опубликована статья Бизнес – тренинг и консалтинг: различия и взаимное применение

25 мая - Теперь вы можете заказать Тайного покупателя через наш сайт!

24 мая - Опубликован График тренингов на июнь 2015

22 мая - Опубликована новая статья Эффективность совмещения бизнес - тренингов и обучения продукту

13 мая - Опубликована новая статья Тренинги продаж: современные тенденции

10 мая - Добавлены видео презентации к многим тренингам

8 мая - Опубликована график на май

7 мая - Опубликована новая статья в разделе Тайный покупатель

7 мая - Опубликована программа к новому тренингу Принятие управленческих решений

3 мая - Опубликованы статьи "Коучинг", "Лайф-коучинг: условия и методы применения"

14 апреля - Опубликована статья Как повысить эффективность работы продавцов – консультантов розничного магазина через обучение в компании?

20 марта - Опубликован График тренингов на апрель 2015

28 февраля - График тренингов на март 2015

1 февраля - Опубликован график тренингов на февраль 2015

30 декабря - График тренингов на январь 2015

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 октября - График тренингов на ноябрь 2014

30 сентября - Опубликован график на октябрь 2014

30 августа - График на сентябрь 2014

30 июля - График проведения тренингов на август 2014

30 июня - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

30 мая - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

29 апреля - График проведения открытых тренингов на май 2014

Популярные тренинги
Статьи по бизнесу
Записаться

Наши партнеры:

Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Международный институт бизнеса и кадровых технологий

Business Training Company
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56
Копирование информации с сайта без разрешения администрации запрещено
Телефоны:
+7(495) 543-86-33,
+7(916)120-48-57
E-mail: info@btraining.ru